Новости мониторинга глянцевых изданий в Воронеже

22.04.2008

В рамках проекта было опрошено 1000 человек (из них 720 женщины и 280 мужчин), методом структурированного интервью. Надо отметить, что 27% опрошенных (выходящие за рамки указанных респондентов) отрицали свой интерес к подобному увлечению, хотя по всем социально-демографическим признакам должны попадать в категорию целевой аудитории.

Основными объектами изучения стали следующие темы: привлекательность рынка глянцевых изданий в городе (в комплексной оценке развитости потребительских рынков, численности и доходов населения и рекламной активности), конкурентоспособность локальных региональных журналов (в фокусе внимания оказались журналы «Я покупаю», «Экс», Pulse, LITEHOUSE, CityLife), особенности регионального рынка в сравнении с федеральным, основные тенденции развития и факторы успеха.

Настоящим открытием стало понимание того, что вызывает интерес у читающей публики, а что действует как раздражающий фактор. Досконально изучена ситуация, в которой глянцевый журнал попадает в руки к своему читателю, и сколько времени в среднем он тратит на его прочтение.

Известны основные места «свиданий» целевой аудитории с журналом и радиостанции, которыми он заполняет свой музыкальный эфир. Исследование позволило ответить и на такие вопросы, как стиль жизни в понимании современного жителя большого города, а также за какую информацию он готов платить деньги и сколько! Данные завораживают…

Метки: