Леруа Мерлен в ТРК Град: маркетинговые исследования

26.02.2010

Леруа Мерлен в ТРК Град: маркетинговые исследования по изучению потребителей воронежского рынка строительных и отделочных материалов

Воронеж с нетерпением ждет открытия нового ТРК Град в четвертом квартале 2010года. Этот грандиозный проект привлек внимание огромного количества торговых операторов, которые до настоящего времени в Воронеже представлены не были. Один из таких «новичков» Леруа Мерлен.

Магазины Леруа Мерлен средней площадью 9 000 кв. м - это гипермаркеты товаров для дома, ремонта и строительства, работающие по принципу самообслуживания или традиционного обслуживания. Гипермаркеты предлагают широкий ассортимент товаров по пяти основным категориям: для дома, для строительства (цементы, инструмент, арматура), для сада (в основном различный инвентарь), а также сантехнику (ванны, душевые кабины, раковины) и отделочные материалы (шпатлевка, краски, эмали, лаки, напольная/керамическая плитка, обои). Кондиционеры различных типов, вентиляторы, тепловые пушки, бензиновые или дизельные генераторы – все это тоже есть в Леруа Мерлен. Любой товар, будь то керамическая плитка, дизельный генератор, цемент или простой набор отверток – весьма демократичен по цене. Магазин Леруа Мерлен предоставляет большое количество услуг: разработка проектов, составление сметы, заказ с доставкой товара, послепродажное обслуживание, а так же услуги по установке (например, ПВХ-окон). Непосредственно внутри магазина покупатели по своему желанию могут пройти курсы мастерства, посетив специализированные книжные отделы.

Выстраивая ассортиментную стратегию для нового региона, Леруа Мерлен заказали проведение квартирных опросов и организацию фокус-групп. Эти качественные маркетинговые исследования помогли определить потребительские предпочтения, как рядовых покупателей, так и строителей-профессионалов.

 

Заказчик: Леруа Мерлен

 Открытие магазина Леруа Мерлен в Воронеже состоится 30.07. 2010.

 

Клиент: Leroy Merlin

Метки: